среда, 1 июня 2011 г.

Секрет Хо'опонопоно


З чого починається те, що називають словом любов?. З усвідомленням себе, як частини великого плану  в якій була потреба. Не можливо не полюбити себе, усвідомивши, що я є доповнення універсалу, через який він і проживає сам себе.
В інших я бачу себе і це чудово, приймати їх без будь-якого осудження, чудово приймати свої деструктивні думки, приймати своє тіло. Тіло не являється моїм, його мені дано для тимчасової подорожі... і єдине що я можу йому сказати , так це : Вибач, що я не розумів... вибач, що не приймав... вибач, що не поважав... Я люблю тебе...
 Секрет Хо'опонопоно
Ваш билет к отсутствию ограничений – это повторение фразы «Я люблю тебя»

Пропуск, который ведёт вас в мир за пределами постижимого, от исцеления до исполнения желаний, это простая фраза «Я люблю тебя». Повторение этой фразы Богу очищает всё в вас, что позволяет вам ощутить чудо данного момента – отсутствие ограничений. Идея в том, чтобы любить всё вокруг. Любить свой лишний вес, своего проблемного ребёнка, соседа или супруга, любить их всех. Любовь преобразует энергию и освобождает её. Фраза «Я люблю тебя» служит волшебным паролем к ощущению Бога.

Хью Лин
Интервью  http://hooponoponosecret.ru/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий